СтройЭкспертиза
Московская компания Стройэкспертиза испытывает и сертифицирует материалы для строительства. Ее масштабы и мощности позволяют разворачивать на объектах полноценные испытательные лаборатории и проводить многомесячные круглосуточные работы на крупных объектах. Среди клиентов Стройэкспертизы такие проекты, как Амурский газоперерабатывающий завод и космодром «Восточный».
Задача
— Стройэкспертизе требовалось обновить фирменный стиль и логотип.
Бренд не отстраивался от конкурентов, не отражал возможности и масштабы компании.
— По окончанию работ по брендингу мы продолжили сотрудничество со Стройэкспертизой по развитию их бренда. Следующим шагом стала разработка нового сайта.
Логотип и фирменный стиль
Мы разработали десять вариантов логотипа, которые подходили под образ компании. В результате остановились на метафоре взгляда эксперта. Идея заключалась в том, что качественная экспертиза — это постоянное наблюдение. Взгляд эксперта, который проявляет внимание к мельчайшим подробностям.
В итоговой версии логотипа мы сделали изображение взгляда эксперта менее органическим, чтобы он больше ассоциировался с технологиями. Отстроились от конкурентов по цветовому решению: использовали сочетание яркого кирпичного и темно-синего цветов.
В рамках проекта разработали для клиента визитные карточки, правила оформления фирменных бланков, писем и конвертов в строгом стиле.
Создали ui-kit. Если заказчик в дальнейшем захочет внести изменения на сайте, то в ui-kit показано, как это можно сделать без вреда для дизайна. В него вошли восемь вариантов цветов, виды и размеры верхнего меню, оформление формы для отправки заявок, анимация наведения, рекламные баннеры и интерактивные элементы.
Аналитика и структура
Стройэкспертиза — компания, которая в своей работе уделяет в первую очередь внимание к квалификации специалистов, строгой дисциплине и деталям. От этого напрямую зависит безопасность объектов, заказчиков и сотрудников компании. Именно такое позиционирование стала основой для дизайна проекта.
Мы учли, что целевой аудитории Стройэкспертизы в первую очередь важны: опыт, возможность подрядчика работать в штатном режиме на объекте, гарантии соблюдения сроков и ГОСТОВ. Полученная информация вошла в разработку контента и структуры сайта.
Разработка сайта
Заходя на сайт, пользователь видит акцент на масштабности проводимых компанией работ. Из блоков с описаниями клиент узнает о том, что компания участвует в международных проектах, работает с 2012 года и проводит самый широкий спектр испытаний в РФ.
Далее факты в цифрах, которые подчеркивают опыт и масштабность деятельности компании: компания выдала 1340 сертификатов, проверила 3,5 млн тонн бетона и проконтролировала 112 объектов. Все это также подчеркивает опыт и масштабность деятельности компании.
Для подтверждения уровня экспертности специалистов — размещен раздел с описанием выполненных объектов. Отдельным блоком перечисляются виды сертификации и аттестации, которые проходят специалисты для работы в Стройэкспертизе.
Для клиентов, которым важна работа на объекте — есть страница по лабораторному сопровождению объектов с подробным описанием этапов, сроков и стоимости.
Описание каждой услуги уделена отдельная страница. В нее включены:
— Краткое описание
— Задачи, которая она решает
— Какими методами проводится
— Этапы
— Образцы документов, которые получит клиент после оказания ему услуги
— Срок исполнения
— Стоимость
— Порядок заключения договора
— Блок для отправки заявки
Каждая такая страница закрывает все вопросы по конкретной услуге. Демонстрирует с какой любовью к деталям компания подходит к работе.
Итоги
Разработав для компании новый фирменный стиль, логотип и сайт у нас получилось создать для нее принципиально новое позиционирование. Оно в полной мере отражает текущие возможности компании. Делает ее привлекательнее в глазах потенциальных клиентов.
Это особенно важно для мотивации аудитории, которая узнает о бренде самостоятельно без рекомендаций и отзывов.
120
Дней
10
Концепций логотипа
42
Макета