SoundTrack

Московский продюсерский центр, киностудия им. Горького и Министерство культуры РФ запустили музыкальный проект Soundtrack. Проект призван помочь молодым музыкантам заявить о себе на большую аудиторию. Для участия в нем было необходимо придумать и снять видео с кавер-версией на песню из советского кинематографа киностудии им. Горького. Победители проекта получили денежные призы и контракты с концертными агентствами.

ZoTW1bwVsvDdNtWUVlSZfCJ2ESMFLrvShyqStVQA.jpg

Задача

Рассказать о проекте, условиях участия для музыкантов, рекламных возможностях для СМИ и спонсоров. Разработать motion-ролики для рекламы в социальных сетях
Запустить проект в сжатые сроки

t.png

Аналитика и структура

На основе исходного контента и фирменного стиля заказчика мы разработали одностраничный сайт для фестиваля. Разместили на нем условия участия для музыкантов и партнеров, этапы конкурса и информацию о наставниках. Добавили функцию просмотра итогового концерта фестиваля в прямом эфире. Вели поддержку проекта до его финала. По мере развития событий фестиваля мы добавляли новую информацию о нем.

a.png

Дизайн

Динамические заголовки, геометрическая визуальная часть и контраст цветов соответствует духу и целевой аудитории фестиваля. В мобильной версии используются крупные элементы навигации, чтобы до них было удобно дотянуться и кликнуть. Дополнительно мы создали промо-ролик для анонсирования фестиваля в социальных сетях.

d1.png

d2.png

d3.png

d4.png

Срок реализации

7 дней