Петровский грибной комбинат

Грибной комбинат Петровский производит продукцию из шампиньонов собственного урожая с 2018 г. Для выращивания грибов поддерживаются естественные условия: не применяются гербициды, соблюдается определенная температура и влажность. В результате получается экологичный продукт с насыщенным вкусом и без ГМО.

i262XsGCcmD1W4nOMmMQqL7RNR00soUojmE7nRsH.jpg

Задача

Имея успешный опыт продаж в социальных сетях, заказчик решил масштабировать продажи и заказал разработку интернет-магазина.
Новый сайт должен был выделяться 
среди конкурентов подачей информации и соответствовать фирменному стилю компании. Было важно отразить экологичность продукции.

task.jpg

Аналитика и структура

Мы провели мониторинг конкурентов и анализ целевой аудитории.
Полученные данные позволили сделать сайт, который выделяет нашего заказчика на фоне конкурентов 
и закрывает потребности его целевых аудиторий.

Исследования показали, что:

18 из 20 конкурентов использовался белый цвет в качестве основного
12 из 20 конкурентов был акцент на масштабах и объемах собственного производства
19 из 20 конкурентов подтверждение экологичности продуктов не занимало центральных позиций или отсутствовало на сайте
20 из 20 клиентов обращает внимание на внешний вид грибов
Для 12 из 20 клиентов важно приобрести продукт местного производства

analytics.jpg

Видео

Разработали идею и техническое задание проморолика 
для сайта. За 30 секунд мы показываем, как продукция проходит весь путь от выращивания до полок магазина 
без применения ГМО и усилителей вкуса.

Дизайн

В визуальном оформлении использовали травяной зеленый цвет, чтобы вызывать ассоциации с природой, лесом, свежестью и экологичностью. Общая стилистика фотографий выдержаны в теплых тонах, которые создают ощущение домашнего тепла и уюта. Это позволяет отойти от образа завода с массовым производством и отразить подход, 
при котором каждый гриб выращивается в условиях, приближенным к естественным.

d1.jpg

Выделили особенности выращивания, состава и упаковки продукции, которые делают ее экологичной.

Для продуктов профессиональной кухни размещены рецепты. Так, например, объясняется зачем нужна грибная мука. Указана калорийность продуктов для клиентов, придерживающихся здорового питания.

Реализованы функции интернет-магазина для приобретения продуктов в килограммах или граммах с доставкой. История заказов сохраняется в личном кабинете.

d2.jpg
d3.jpg

125
Дней
60
Макетов
30
Часов аналитики