Лига переработчиков макулатуры
СРО «Лига переработчиков макулатуры» является мостом между бизнесом и властью в области производства и переработки бумаги. Выполняет функцию консолидации отрасли, лоббирует интересы бизнеса перед государственными органами. Организация также помогает улучшить экономическую ситуацию в сфере, осваивая новые рынки для экспорта бумажной продукции.
Задача
«Лиге Переработчиков Макулатуры» был необходим сайт, который бы рассказывал о ее деятельности и раскрывал позиционирование, как влиятельного эксперта для власти и бизнеса. В то же время, это должен был быть инфопортал для бизнесменов о новостях и трендах в отрасли.
Аналитика
Организация выполняет сразу несколько функций: просветительскую, информационную, представительскую и организационную. В связи с этим у нее разнообразная и широкая целевая аудитория. Мы провели ее сегментацию и в результате получили девять групп пользователей. У каждой из которых свои ожидания от будущего сайта.
Так, например, работникам предприятий переработки необходим ресурс с актуальными новостями, аналитикой и значением кросс-индекса в сфере переработки макулатуры. Для СМИ — авторитетный источник для цитирования в своих публикациях. А для студентов — образовательная информация для учебных работ. Потребности каждой целевой аудитории легли в основу разработки структуры и функционала сайта.
Структура
Вся деятельность и планы «Лиги» отражены в разделах стратегия и результаты, отдельно описаны партнеры и участники ассоциации. Любой посетитель сайта может узнать чем занималась компания с 2016-го года, что делает сейчас, зачем сотрудничает с теми или иными организациями и какие мероприятия проводит.
Данные разделы мотивируют другие компании к сотрудничеству с «Лигой». Они показывают организацию, как перспективного и выгодного партнера, ее возможности лоббировать интересы бизнеса и развивать сферу переработки макулатуры.
Функционал
Организация сотрудничает с компаниями из ЕС и Китая, поэтому локализация сайта реализована в двух языковых версиях: английской и русской. При необходимости возможно подключение дополнительных языков.
Для удобства пользователей фильтрация материалов на сайте производится с помощью тегов, что позволяет отобрать нужные статьи сразу по нескольким темам.
Мы экспортировали 2500 статей из базы данных прежнего сайта на системе MODX, на новую на системе Битрикс. При переносе сохранили их структуру и даты публикаций.
В отдельном блоке демонстрируется ценовой индекс на продукцию целлюлозно-бумажной промышленности России. Он заполняется через административную панель. На его графике можно выбрать необходимый временной период, а с помощью чекбоксов — отфильтровать данные к показу.
Каждая новость имеет счетчик просмотров, показывающий реальное количество посетителей страницы с новостями. Присутствует сортировка контента по новизне и популярности. Документы с отчетами о деятельности компании доступны для скачивания.
Дизайн
Сайт визуально оформлен в соответствии с брендбуком компании. Акцент на тренде экологичности. Дизайн — сервисный, используются простые формы. Основная задача — создание для пользователя удобной среды для поиска необходимой информации на сайте с большим количеством контента.
Разработали ui-kit — правила по стилю. Если заказчик в дальнейшем захочет внести правки на сайте, то мы показали как это можно сделать без вреда для оформления сайта. Сюда входят цвета, шрифты и дизайн интерактивных элементов, которые можно применять на сайте.