Ko&Co
Ko&Co реализует фермерские товары, на собственном хозяйстве производит сыр и молочную продукцию. Для изготовления здесь используют рецепты и ингредиенты из Франции.
Задача
Компания решила в дополнении к розничным точкам и поставкам продукции в торговые сети развивать интернет-торговлю. Текущий сайт не обладал всем необходимым функционалом интернет-магазина. А его визуальная часть не соответствовала позиционированию компании.
Дизайн
Сайт — один из носителей фирменного стиля и выполнен с применением общей концепции брендинга компании. В основе нового позиционирования компании — идея о преемственности традициям французского сыроварения конца 19 века и сохранение натуральности продукции. Поэтому на сайте компании отдельные разделы посвящены описанию фермы и сыроварни. Рассказывается история их проектирования и создания. Отмечаются детали, которые позволили компании сегодня в точности соблюдать рецептуру французской кухни ушедшей эпохи.
В фотографиях продукции на сайте используются предметы, которые ассоциируются с натуральностью. Так на фоне продукции Ko&Co покупатель видит ягоды, фрукты и зелень. Сыр выложен на посуде, которая также напоминает ту, что использовали два века назад. Он показан крупным планом и в разрезе, это вызывает аппетит и демонстрирует его «вкусную» структуру.
Приобретая что-то в Ko&Co, клиент получает не только продукцию компании, но и причастность к событиям многовековой давности. На его столе оказывается блюдо, созданное по старинной технологии. Поэтому в карточках товара также описывается история появления продукции.
Ui-kit
Мы также разработали ui-kit — правила по стилю. Если заказчик в дальнейшем захочет внести правки на сайте, то мы показали как это можно сделать без вреда для оформления сайта. Сюда входят цвета, шрифты и дизайн интерактивных элементов, которые можно применять на сайте.
Функционал
Для удобства пользователя и с целью увеличения конверсий по продажам меню каталога закреплено в шапке сайта. Благодаря этому к карточкам товаров обеспечен доступ в два клика с любой страницы.
Пользователи могут искать один и тот же продукт по разным свойствам. Например, камамбер ищут, как коровий сыр, мягкий или с плесенью. Поэтому в каталоге для каждого товара предусмотрена фильтрация по нескольким характеристикам.
Для заказчика было важно, чтобы в карточках товаров присутствовало описание особенностей потребления, хранения и история изготовления продукции. Это большой объем данных, поэтому изображение в карточках товара фиксируется по местоположению на странице при пролистывании текста.
Пользователю достаточно ввести номер телефона, чтобы авторизоваться на сайте. Это сделано с целью максимального упрощения процесса процедуры регистрации.
Чтобы помочь пользователю сократить время на оформление доставки и избежать ошибок при заполнении своих данных, также добавлен определенный функционал. Во-первых, это подсказки Яндекса, они подключены к полю ввода адреса. Предлагают варианты названий городов, улиц и районов, а также полный адрес на основании частично введенной информации. Во-вторых, добавлено ограничение ввода по количеству символов при указании номера дома и подъезда. Стоимость доставки автоматически вычисляется в зависимости от указанного пользователем адреса.
Реализован стандартный функционал интернет-магазина: корзина, избранное, оформление и оплата заказов. Для удобства оплаты подключена опция сохранения данных банковских карт, настроены Google pay и Apple pay.
На сайте работает складской учет. Готовые решения были избыточными или не подходили по функционалу, поэтому мы разработали свой вариант. Наше решение прогнозирует поставки, чтобы поддерживать постоянное наличие всей продукции на складах компании. При прогнозе внутренние алгоритмы учитывают срок годности и дату поставки продукции. Чтобы поддерживать актуальность учета, система проводит проверку этих данных ежедневно. При формировании корзины отдается предпочтение продуктам с наименьшим сроком годности. Это позволяет уменьшить издержки при списании продуктов.
Для администратора сайта предусмотрена возможность импорта и экспорта каталога в формате *.csv. Это позволяет вносить в него оперативно массовые изменения.
Личный кабинет
В личном кабинете реализована функция автозаполнения. Если указать в нем персональные данные и адреса доставки, то они будут автоматически подставляться в соответствующие поля при оформлении заказа. Пользователь может указать несколько адресов, в таком случае при заказе ему будет предложено выбрать один из них.
При оформлении возврата товара предлагается прикрепить его изображения и чек. В поля автоматически подставляются данные из профиля заказчика, если он заполнен. Покупатель может выбрать замену товара, возмещение деньгами на банковскую карту или баллами на внутренний счет. Внутренний счет — альтернативное предложение для клиентов, которые не хотят ожидать, пока операция завершится на стороне банка. Используя баллы, они могут полностью или частично оплатить свои последующие покупки в Ko&Co.
Реализован функционал программы лояльности — накопительная скидка рассчитывается в зависимости от объема покупок. При оформлении заказа скидка присваивается автоматически.
Использование стека CMS 1C Битрикс в связке с фреймворком NextJs обеспечило повышенное быстродействие сайта и его ускоренную индексацию в поисковых системах. За две недели с момента публикации индекс качества сайта достиг 120.